Славянская всемирная академия. Ноосферная школа в родовых поместьях

Опубликовано: 08.09.2012

С 09  по 27 июля 2012 года в Славянской Всемирной Академии (СВА) на «Доброй Земле» прошла очередная летняя сессия Международной ноосферной школы в Родовых поместьях «Золотая Раса» для детей от 6 до 15 лет. В этом году в сессии приняли участие не только дети окрестных селений «Родное», «Ладное», «Заветное» и др. Владимирской области, но и приезжие ребята из  городов и деревень нашей страны и зарубежья. География достаточно широка – это Сибирь, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Владимир и область, Великий Новгород и Нижний Новгород, Ижевск. В этом году школа стала международной. Приехали учиться дети из Беларуси, Украины и Литвы.

Основы школы были заложены в 2004-2005 году. Закладывалась Академия, и при ней зрела школа. Миссию школы, основные принципы её организации и другие основные положения мы представили в предыдущем Вестнике СВА в статье «Золотая Раса» в родовых поместьях» и на сайте АГРИЛИОН (ссылки: http://agrilion.ru/blog/123.html и  http://agrilion.ru/blog/122.html). Поэтому в данной статье коснёмся наших практических дел, наработанного опыта.

В нашей школе мы обучаем и воспитываем высокоразвитых во всех отношениях детей и взрослых с целостным мышлением, истинных патриотов своей Родины, способных своими конкретными делами, прекрасными, огромными по своей мощи знаниями, которые нигде пока, кроме нас, к сожалению, не дают, спасти свой Род, Родину и Землю-матушку. Не только спасти, но и дать реальные возможности максимально развиваться в обозримой перспективе.

Мы прекрасно понимаем: если своевременно не заниматься образованием и воспитанием своих детей и внуков, неизбежно получим «маугли», людей, не способных к адекватному восприятию действительности, вообще не способных учиться и обучаться чему-либо. Природа и жизнь в социуме подбрасывают нам десятки тысяч неопровержимых доказательств относительно «маугли». И когда нас пытаются убедить, что природа сама воспитает и образует человека разумного, нам остаётся только развести руками и попросить привести хотя бы один факт в ответ на многие тысячи всем известных.

Но мы ведаем суть и силу действующей всепожирающей Системы, и прекрасно понимаем, что занимаясь педагогикой, нельзя необдуманно пользоваться многочисленными методиками образования и воспитания.

В мире функционируют миллионы школ, тысячи университетов и академий, использующих в разных вариантах более 500 самых разнообразных образовательных систем, но результат везде один: не более 5% загрузка мозга, и то, как правило, только левого полушария (у 90% населения земного шара).

Дабы избежать столь удручающих результатов, после глубоких и многолетних изысканий мы выбрали за основу методологию и методы ноосферного образования, разработанные профессором, академиком Масловой Наталией Владимировной. Ноосферное образование – это образование ближайшего будущего, основано на Законах Мироздания, на геноме Мира, на Теории Творения и генетического единства Мира (автор проф. Астафьев Б.А.), на Науке Образности. Всё это позволяет человеку обладать целостным мышлением и использовать мозг не на 3-5%, как у всех обычных людей, не на 7-10%, как у гениев, а на 50 и более %. Целостное мышление двумя полушариями и до 100% загрузки мозга! Ради этого стоит трудиться, дорогие друзья!

Мы также от всей души приветствуем всё, что делает педагог от Бога академик Михаил Петрович Щетинин со своими учениками.

Несмотря на то, что наша школа международная, мы не торопились, начинали с родовых селений, в коих и проживаем. Начинали с формирования педагогического коллектива, с объединения реально заинтересованных родителей, ближайших родственников.

С 2006 года в родовых селениях «Родное», «Заветное», «Ладное», «Солнечное», «Мирное» Владимирской области регулярно проводятся летние и зимние сессии Школы РА. Сессии показали высокую эффективность Школы и огромную заинтересованность в развитии и продолжении работы Школы как со стороны детей, так и родителей, бабушек и дедушек, педагогов.

Школа РА плотно сотрудничает с НАНО – Ноосферной Академией Науки и Образования. Президент НАНО – профессор, доктор психологических наук, основатель ноосферного образования в России и в мире, Маслова Наталия Владимировна, которая также является академиком СВА.

Преподавательский состав Школы РА сформирован из высококвалифицированных, лучших в своей области профессоров, практиков, специалистов, академиков. Вот далеко не полный список: Б.А. Астафьев, Р.Р. Атнагулов, Л.П. Аваева, З.Г. Баранова, А.А. Барков,  А.М. Балбеко, В. С. Гаврилёнок, Л.С. Гордина, А.А. Горнаев, О.Л. Горшенина, М.Г. Звягинцев, Э.С. Илларионова, В.А. Карасёв, Н.С. Конина, Д.В. Логинов, Н.В. Маслова, А.Г. Патокин, Н.В. Патокина, А.А. Румега,  В.М. Соловьёв, А.В. Якимов и др. Авторы данной статьи также принимают самое непосредственное и активное участие в становлении и развитии школы.

В 2006 году были приглашены педагог-историк из Ростова-на-Дону Круглов Юрий Николаевич, автор многих книг, в том числе книги «Многоликий мир казачества», и физик, поэт Румега Александр. На 17 автомобилях из школы выезжали во Владимир для проведения уроков истории непосредственно на исторических местах, коих в древнем городе предостаточно. Урок в историческом музее по древним раскопкам убедительно доказал ребятам и взрослым, что Русь существует не 1 тысячу лет, а многие десятки тысяч лет.

Удивительные явления происходили на уроках физики и математики. Дети, которым только предстояло в обычной школе изучать физику через 3-5 лет, всё понимали из уроков Александра Румеги, записывали в конспект, осмысленно отвечали на вопросы. Мало того, на вечерних обсуждениях «первоклашки», 6-8 летние дети, смело и уверенно заявляли, что им больше всего понравилась физика!

В ту первую полноценную летнюю школу был написан гимн школы на слова нашего историка Юрия Круглова и музыку Короленко Ани, тогда еще ученицы нашей, недавно родившейся, школы. Дети вносили предложения в текст по ходу обсуждения. По сей день сей гимн звучит на открытии школы и каждом заключительном концерте. Тогда провели мы две летние двухнедельные школы.

Следующая сессия летом 2007 года была проведена совместно – приглашённые учителя и педагоги из числа наших жителей. Дети проектировали и своими руками строили из глины макет Аркаима  в масштабе 1:50, предварительно собрав весь имеющийся в России и за рубежом материал об Аркаиме.

Делился своими знаниями педагог Владимир Костин. Мальчишки занимались резьбой по дереву под руководством мастера деревянного зодчества Плутова Андрея. Бывший морской пехотинец Слесарев Евгений собственным примером увлекал мальчишек на утреннюю пробежку с зарядкой, показывая,  как быть крепкими и выносливыми. Педагог и прекрасный знаток индийских Вед Горшенина Ольга Леонидовна давала уроки йоги.

Особенно запомнилась работа в группах, где все, и дети, и взрослые  наравне обсуждали актуальные темы. Вечером обсуждения проводились вокруг костра. А ещё учились танцевать вальс. Детские и взрослые пары под руководством Ольги Леонидовны успели поставить две композиции, одна из которых  украсила несколько концертов.

В начале нашей деятельности провели мы ноосферный семинар, в первую очередь для родителей и родственников наших деток. Педагоги были самого высочайшего класса: профессор, доктор психологических наук, вице-президент НАНО, сопредседатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН Антоненко Наталия Владимировна, и профессор, доктор философских наук, директор института холодинамики, сопредседатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН Ульянова Марина Владимировна.

В 2009-2010 гг. наша школа работала на летних и зимних каникулах с педагогами, преподающими по Ноосферной методике, учениками профессора Н.В.Масловой. К нам в школу приезжали учителя из Москвы (профессор Мазурина Любовь Викторовна, автор прекрасных учебников по ноосферному образованию, и психолог Дёмкина Елена Анатольевна), и целая группа учителей-ноосферщиков из Коврова. Они работали не только с детьми, но и проводили семинар для родителей, на котором раскрыли роль ноосферного образования в обучении детей. Ноосферная природосообразная и здоровьесберегающая методика позволяет полно и быстро усваивать знания, гармонично развивает возможности и правого и левого полушарий, учитывая физиологические особенности развития всех восьми контуров головного мозга в каждом возрасте, позволяет использовать гораздо больше, чем 5%-10%, возможности головного мозга…

В 2011 году летом были проведены две сессии школы по 2 недели каждая. Дети получили знания по английскому и немецкому языкам, показали спектакли-сказки на иностранных языках на заключительном концерте. Этим творческим трудом занималась Сорокина Н.В., у которой за плечами два высших образования. Она профессиональный переводчик с английского и немецкого языков. Старшие девочки занимались рукоделием. Они сами, под руководством Мартьяновой Л.Л., учителя от Бога и просто человека с золотыми руками, построили выкройки и раскроили сарафаны. Теперь вы можете увидеть готовые сарафаны и сшивших их девочек на выступлениях академического вокально-хореографического ансамбля «Сударушка». Малыши сделали замечательные поделки на уроках прикладного творчества. Их проводила одна из самых ответственных и активных мам Чупрова Ирина. Кроме них, выставку работ украшали рисунки детей и работы, в которых более старшие дети отобразили эскизы и планы своих будущих Родовых поместий.

Вторая сессия проходила с участием ноосферных педагогов. С детьми начальных классов занималась  педагог из Коврова, победившая на областном конкурсе и завоевавшая звание «Учитель года»  Конина Наталья Сергеевна. Для старших детей были проведены мастер-классы по литературе и технологии труда. Перед отъездом – лекция и небольшой тренинг для родителей.

В этом 2012 году две сессии уже завершены. План проведения разрабатывался в течение всего года, с учётом достижений и ошибок  прошлых лет. Снова, как и в прошлом году, была приглашена педагог из г. Москвы Морозова Е.В., хореограф по первому высшему образованию и режиссер театральных постановок по второму образованию. Второй год преподают математику Людмила Антипова, любимица детей, мама чемпиона области по шахматам этого года, обладателя Кубка Волги 2012 8-летнего Алекса Горена – у младших классов, и выпускник механико-математического факультета МГУ, победитель физических и математических олимпиад Анатолий Евгеньевич Карпов – у старших. Русский язык и прикладное творчество - учитель с 35-летнем стажем Мартьянова Людмила Леонидовна.

Старшие классы, в которых учились дети 9-11 и 12-15 лет, получали в этом году особые, сакральные знания, которые не дают ни в школах, ни в университетах. С помощью уникального ноосферного педагога Клименковой Т.М., академика СВА, автора книги  “Древняя русская грамота в свете всеобщих законов мира» они познакомились с Буквицей и Глаголицей, узнали об  основных Законах Мироздания, об их взаимосвязи, о том как влияло изъятие букв из русского языка на нашу жизнь и жизнь наших предков. Наконец, по Буквице дети научились читать и трактовать Азбучные истины.

Для старшего класса был подготовлен вводный курс по Аюрведе – науке о счастливой Жизни. Вела занятия (как и все предыдущие годы) академик СВА Мурашова Алёна Юрьевна – медик с высшим медицинским образованием, закончившая в своё время лучший медицинский вуз страны. Здесь дети научились определять конституциональный тип человека, познакомились с Законом времени, на основании которого разработали режим дня и питания для себя в соответствии со своей конституцией. Эта сессия школы завершилась отчетным концертом на «Доброй Земле», в котором участвовали все учащиеся. Детям были торжественно вручены дипломы, грамоты и подарки.

Так получилось, что по времени наша школа совпала с 1 Международным Фестивалем создателей родовых поместий, и мы опасались, что это соседство будет нам мешать. Но воистину, все, что не делается – к лучшему. К нам подходили дети, которые тоже хотели учиться с нами, педагоги, которые помогали нам, заменяя выбывших по семейным обстоятельствам учителей. Приехала на фестиваль из Красноярского Края и очень помогла нам ноосферная учительница начальных классов Попова Наталья. Дети были в восторге от её уроков математики. Помогал нам и её муж Андрей.

Приехала к нам на «Добрую Землю» на фестиваль и работала в нашей школе Татьяна, закончившая Щетининскую школу М.П. Щетинина, и работающая в ней преподавателем. Она погрузила детей 2-х младших классов в мир науки на целый день, в течение которого показала взаимосвязь между физикой и химией, биологией, математикой.

И ещё с одной Татьяной мы познакомились на фестивале, все дети которой учились, учатся и преподают в школе у М.П. Щетинина. Именно с этой Татьяной Чурсиной и связан следующий проект и следующая сессия Международной Ноосферной школы в родовых поместьях «Золотая Раса». Ради столь уникального случая мы изменили свои планы и программу школы на август. С 18 по 23 августа прекрасные педагоги - дети Чурсиной Татьяны Эдуардовны: Мария Андреевна, Илья и Алексей, и ещё одна выпускница школы Алёна Витальевна обстоятельно познакомили детей и их родителей с методом  погружения, дали блок знаний по физике, химии, математике, биологии и русскому языку, позволяющий освоить курс неполной средней школы в короткое время. Кроме того, познакомили учащихся с танцами народов Кавказа, горскими танцами и рукопашным боем. Занятия проводились с 8 утра до 8 вечера с перерывом на обед и личное время в середине дня, на одном дыхании, в прекрасном настроении, в любви и радости. К великому удивлению родителей, все без исключения дети после столь напряжённого рабочего дня были бодры, веселы и полны энергии. Отзывы – только восторженные!

Надеемся, что в следующем Вестнике этой сессии нашей школы мы уделим особое внимание. Хотя, честно говоря, каждая сессия у нас особая, и представляет значительный шаг вперёд, требует пристального осмысления и анализа.

В заключение хочется сказать, что наша школа взяла за основу ноосферный принцип образования, но мы обязательно будем добавлять всё самое лучшее из других методик преподавания, в первую очередь опыт и методологию школы П.М.Щетинина.

Конечно, есть у нас и недочёты, и много того, что не успели осуществить. Мы это знаем и упорно работаем над ошибками.

Преимущества и достоинства нашей школы очевидны – дети живут и учатся на земле, в садах, в семьях - рядом с близкими и любимыми людьми. Методология воспитания и образования – созидательная, развивающая оба полушария мозга, особенно правого, творящее-созидающего, интуитивного. За этой методологией будущее на долгие века. Коллектив сформирован, программы летних и зимних школ готовы. На «Доброй Земле» строится прекрасное здание нашей школы. Мы всегда предлагаем всем родителям и близким родственникам детей использовать наши наработки и возможности, но обязательным условием является желание детей и родителей учиться и участвовать в учебном процессе и его подготовке. Теперь наш коллектив спокойно может проводить занятия не только у себя дома, но и в любой точке России и других стран.

С любовью и радостью приглашаем всех добрых счастливых людей к сотрудничеству для выработки совместных решений по улучшению процесса образования и воспитания наших детей и внуков.

В.Я.Медиков
Л.Л.Мартьянова
А.Ю.Мурашова
О.Л.Горшенина


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Возврат к списку

Комментарии

Если Вы пользователь Facebook или Вконтакте, нажмите соответствующую вкладку <[tabsection]> <[tab name="Комментарии Facebook" id="facebook" access=""]>

<[tab name="Комментарии Вконтакте" id="vk" access=""]>
<[/tabsection]>

Наши маленькие мастера и их взрослые помощники!

Ждем ваши рисунки, стихи и прозу по адресу электронной почты: masterskaya@agrilion.ru

Мы опубликуем их в этом разделе.