ЗАПРЕЩЁННАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ.

Опубликовано: 8 Марта 2013

"МАНИФЕСТ - ЭССЕ "

Статья опубликована в третьем номере журнала "Вестник"

Славянской Всемирной Академии, 2013 г.

Более десяти лет я занимаюсь не только литературным творчеством, но и упрямой уединённой работой, направленной на раскрытие секретов и тайн, которые от каждого из нас много веков старательно прячут. Итоги этой работы и находки в её процэссе потрясают воображэние. Настолько, что весь остаток отмеренного мне земного пути я решыл посвятить раскрытию этих тайн – для тех, кого ещё можно спасти. И начать, очевидно, нужно с объяснения орфографии, применённой в этой книге.

Итак. По чьей-то дикой прихоти в советской традиции в книгах не печатали букву «ё». Вместо «Алёна» печатали «Алена», вместо «ёлка» - «елка», вместо «нёбо» - «небо». Невидимые распорядители изъяли из нашей жызни самую весёлую букву алфавита, единственную «буковку с глазками». Когда мне стала ясна необъявленная цэль этого «мероприятия», я принял решэние эту нелепость исправить, и в 2001м году все книги «Шэрвуда» вышли с буквами «ё» на их законных местах (моя сердечная благодарность издательству «Деловой экспресс»).

Сейчас мной предпринят новый шаг к будущей неизбежной реформе русской орфографии, - по изгнанию из русского языка бесов. Опять же чья-то дикая прихоть заставила нас писать «бес-сильный», «бес-платный», «бес-плодный»… В книге «Феодосия» все буквы «з» в приставках, обозначающих «отсутствие чего-либо», возвращены на свои места: «безсильный», «безплатный», «безплодный» . Должэн заметить, что в этой традиции была написана вся великая русская литература до 1917 года.

ЖЁЛТЫЙ БОЧОНОК –

– именно так сегодня должен написать это словосочетание любой «грамотный» человек: с буквой Ё в первом слове, и буквой О во втором. Именно этого требуют кандидаты и доктора русской словесности. Вопрос: почему? Ведь в слове «жолтый» ударная «о», а в слове «бочёнок» ударная «ё»! Любой русскоязычный человек, если у него не повреждён интеллект, это прекрасно видит и понимает! И понимает также, что нет ничего естественнее и правильнее, чем писать в слове именно ту букву, которая произносится ! Но почему вместо ударной, отчётливо произносимой О в слове «жолтый» человек пишет Ё? А вместо ударной и отчётливо произносимой Ё в слове «бочёнок» - наоборот, пишет О !? Потому что он раб.

«… общество на три четверти состоит из рабов!..» (Антон Павлович Чехов, «Дуэль».)

А раб всегда послушно исполняет приказанное.

Хотя назвать этот приказ прихотью не совсем точно. Это не прихоть, а безжалостное, тщательно подготовленное деяние. Понимая, что СЛОВО – это инструмент бытия человека в земном мире, невидимая каста постаралась до возможного искривить этот инструмент. Зачем? Не секрет для образованных и просвещённых: СЛОВОМ творится и преобразуется мир.

(Небольшая вставка. Почему у мужчин растут борода и усы, а у жэнщин – нет? Наверное, никто из читающих эти строки не сможэт ответить на этот вопрос. Хотя ответ прост и понятен. Жывые кирпичики, которые зоологи назвали «клетки», жывы до тех пор, пока в них осуществляется так называемый «внутриклеточный обмен», или «белковый лифт» (рекомендую НАЙТИ в интернете). А механизм, «моторчик» этого движэния внутри клетки работает за счёт электричества. Ионы хлора имеют отрицательный зараяд, а ионы калия и натрия – положытельный. Движэние разнозаряжэенных ионов в клетке обезпечивает движэние всех потоков в жывом теле. А самые важные участки нашего тела снабжэны добавочными «электростанциями»: волосами. Из курса элементарной физики мы знаем, что эбонитовая палочка, если её потереть о человеческие волосы, притягивает к себе бумажный листок. То есть волосы при трении образуют электричество. И, таким образом, дополнительным электричеством снабжаются: головной мозг, а при взрослении человека – сфера воспроизведения жызни; - а такжэ вокабуляр у мужчин, то есть орган, производящий СЛОВА. Бог именно мужчине дал способность словом творить мир, который жэнщина призвана наполнять любовью, душэвной теплотой и уютом.

Итак, словом творится мир. «Вначале было Слово…» (Евангелие от Иоанна). Именно с помощью этого первозданного инструмента невидимая каста заставила русскоязычных разрушать свой мир, а стало быть, и себя.

Кто из «грамотных» людей сегодня осознаёт, что слово ВЫ в славянской семантике – это ТЬМА, следовательно – проклятие?

(«Иду на ВЫ» – писали хазарам и печенегам славянские князья перед битвой, то есть «иду на ТЬМУ». И всегда побеждали, поскольку славянское войско называлось РАТЬ – СИЛА СОЛНЦА. ВЫ-родок называли изверга и злодея, то есть ТЬМОЙ-рождённый. ВЫ-стрел – ТЬМА-стрел (при сближэнии два войска разом пускали столько стрел, что они на несколько мгновений затмевали солнце.) Но попробуйте сегодня обратиться на ТЫ к незнакомому человеку – он оскорбится! Он расцэнит это как неуважэние! Хотя прекрасно знает, что во всех молитвах мы только на ТЫ обращаемся к Богу.

Два диаметральных обозначения апогея эмоций существуют и сегодня в русском языке: «у-тьмы» и «у-солнца»: УВЫ и УРА.

Кто осознаёт, что пожелание БУДЬ ЗДОРОВ – это пожелание смерти?

Во все века в славянской семантике выемка в земле имела два названия: продолговатая - «ров», круглая - «яма». Старцу, прожывшему правильную и чистую жызнь, ангелы открывали срок его ухода в другой мир. И старец уверенно говорил родным: «до ров я». То есть, - «отправляюсь к раскопу в земле». И родные, радуясь, что душа любимого человек уходит к ангелам, шли для его земных останков копать РОВ. Примечательно, что сегодня только в армии сохранилось исконно славянское, «солнечное» пожэлание бытия: «зд-РА-ВИ-я жэлаю».

Кто из «грамотных» хотя бы раз задумался, почему в самые радостные минуты зарождения новой жызни мы хором призываем горе? Или никто из нас никогда не орал «горько» на свадьбах? Невидимая каста подкинула русским рабам наспех сляпанное объяснение: на столе имеются горькие блюда, и их горечь молодожоны – должны – подсластить своим поцелуем. Молодожоны покорно встают, целуются, не ведая, что супружэский поцелуй во все века был событием глубоко интимным. Что не всё можно выносить на всеобщее обозрение. А ошалевшее стадо рабов, называемое «гостями», приклеиваются липкими взглядами к этому сокровенно-интимному событию, и зачем-то вслух громко считают. Пьяным хором.

Идём дальше. Что испытывают молодой человек или девушка, когда выигрывает их спортивная команда? Радуются. Радость взлетает до ликования! Но что спрашивают друг друга эти молодые поклонники спортивных команд? «За кого ты радуешься»? Нет. «За кого ты болеешь». «Я болею за…» А далее ужэ не важно произносимое название команды. Для саморазрушэния достаточно произнести «я болею»! Поэтому фармацэвтический бизнес сегодня едва ли не прибыльнее торговли оружыем.

Непереносимо жутки доступные сегодня видеокадры, показывающие воющих и лающих «забесовлённых» людей, не выносящих святости храмов. Страшно видеть, как они, утробно рыча, катаются по полу, и ощущать жуткое прикосновение к нашему миру существ из преисподней. Но почему мы с фантасмагорической лёгкостью посылаем в преисподнюю нашых близких? Или никто из нас никогда не отзывался на пожэлание «ни пуха, ни пера»?

О МИРЕ ВЗРОСЛЫХ

Почему взрослые стали рабами? Почему они с изумляющей бездумностью подчиняются приказам о саморазрушэнии? Такова реальность: их много веков упорно и упрямо отучали быть личностями. Нас всех приучали быть безликими единицами, сдавленными в толпу, наподобие муравьёв или термитов. Какой буквой церковно-славянского алфавита обозначалась личность человека? «АЗ». (Вспомним возмущённый выкрик в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: «Аз есьм царь!») И на каком месте в алфавите стояла эта буква? На первом. А какой буквой сегодня обозначается личность человека? «Я». И на каком месте в алфавите она стоит?

Пьянство. Наркомания. Разврат. Преступность. Продажность. Нищета. Безысходность. Войны. Болезни. Вот каков сегодня мiр, потому что вместе с нами его творят те, кто во все-равной степени наделены Божьим даром владения словом, и кто матерные слова произносят чаше, чем молитву.

(Небольшая вставка. Исказители русской орфографии выбросили из алфавита букву « i », символ горящей свечи, которая указывает нам путь в темноте. И тем самым уничтожыли слово «мiр», обозначащее «народ».

И тушыли пожары, и строили храмы на Руси неизменно всем мiром. И сегодня, например, великий роман великого писателя называется «Война и мир», когда мы знаем, что «мир» - это или «совокупность реальности», или состояние «без войны».И мало кто из обычных читателей знает, что в одном из начальных авторских вариантов роман назывался «Война и мiр», то есть «Война и народ».)

«ЦЫГАН и ЦЫПЛЁНОК пишите через букву Ы, а ЦИРК и ЦИФРА через букву И!» Почему?! Да никакого смысла нет в этих правилах. А есть двойная, необъявленная цэль. Во-первых, нужно было заставить детей расходовать умственные усилия на зубрёжку этих нелепостей, вместо того, чтобы позволить им обращать быстрорастущий и впечатлительный в этом возрасте интеллект на осмысление бытия. Во-вторых, нужно было, чтобы мы молча, поколение за поколением, отрицали в себе способность думать, а закрепляли в себе готовность подчиняться.

И русские рабы подчиняются. «Работа, пиво, диван, телевизор». Никакой красоты, счастья детей, свободы мысли и воли, достатка, доброжэлательности, взаимной заботы, жызненной цэли, понимания будущего. «Трах, бухло, футбол, триллер». Девяносто тысяч детей в России ЕЖЭГОДНО бегут из своих семей (официальная статистика). Двадцать тысяч из них ЕЖЭГОДНО исчезают безследно. «Нет трупа – нет уголовного дела», - гласит полицэйский закон. А торговцы транспланто-органами трупов на виду не оставляют. Аллен Даллес мог бы злорадно улыбаться, если бы не корчился сейчас в своём американском аду.

(«Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию… вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит… Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, всегда будем главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её…»

Рекомендую НАЙТИ в интернете «Доктрина Даллеса»)

Взрослые потеряли способность мечтать, а значит, вырабатывать в себе волевой вектор, как инструмент, которым можно создавать будущее. У кого сегодня имеется домашняя часовня? Кто понимает, что молитва – это главное лекарство для исцэления мiра? Кто запретил себе питаться трупами убитых жывотных? Какая можэт быть воля у человека, не способного отказаться хотя бы от курения, как от медленного самоубийства?

Взрослые сегодня дезертировали с войны, где «Бог бьётся с дьяволом, и поле этой битвы – сердца человеческие». Они не осознают, что однажды к ним неизбежно придёт смерть, которая есть дверь в дальнейшее вечное существование - в том мире, который каждый заслужил сегодняшним «земным экзаменом». «Ad angelos – ad bestias» (к ангелам или к зверям); третьего не будет, потому что третье – это Земля, экзамен на которой только что пройден.

«Не было закона смерти: каждый переходил из слоя в слой путём материальной трансфомы, свободной от страдания и не исключавшей возможность возврата…» (Даниил Андреев, «Роза мира». Рекомендую НАЙТИ в интернэте.)

Никто из врослых сегодня не способен ответить на вопрос «для чего в человеческом скелете лопатки». Ведь и подвижность суставов, и работа органов вполне осуществимы без них! Учёные доктора заявляют: «лопатки созданы природой для защиты сердца и лёгкого». Такие высокомерно мудрые дяди и тёти. Но ведь стопы у человека обращены вперёд, а не назад. И глаза обращены взором вперёд. И бегает человек вперёд, и падает вперёд, и удары встречает преимущественно грудью. Почему жэ «защита сердца и лёгкого» расположэна не спереди, а сзади? Потому что созданы они не природой, а Богом. И не «лопатки» это, а «зёрнышки» крыльев. В течение жызни человек призван был растить свои крылья и обретать способность к полёту, чтобы, при достижении великого часа трансформы, совершыть перелёт в мир ангелов. Почему сегодня этого нет? «Планетарные законы, с помощью которых начали создавать органическую жизнь силы Света, неузнаваемо исказились… он воспрепятствовал водворению… закона трансформы; как как равнодействующая обоих борющихся начал, возникла смерть и стала законом.» (Даниил Андреев, «Роза мира»).

Мало кто из врослых сегодня в это поверит, как мало кто из них сегодня верит в Бога. Это страшная судьба – жизнь без веры в Бога, но именно такой судьбы для нас добивались те, кто с 1917 года взрывали храмы и уничтожали священнослужителей, монахов, монахинь. Рекомендую НАЙТИ в интэрнэте, кто произнёс в качестве руководства к действию:

«Чем больше священников нам удасться по этому поводу расстрелять – тем лучше».

В добавление к этому рекомендую НАЙТИ, кто произнёс в качестве руководстива к действию:

«Мы должны превратить Россию в выжженную пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую жестокую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока…»

В вере в Бога, в служэнии Богу – основа душэвного счастья и защищённости бытия. Поэтому миссионеры невидимой касты со звериным остервенением, на виду у современной цывилизации, резали, расстреливали, вешали, топили всех, кто являлся носителем веры в Бога. И сегодня мирским людям, замкнутым на проблеме добычи пропитания себе и своей семье, должна быть ясна великая цэнность веры в Бога – на том хотя бы основании, что смыслом и цэлью всей деятельности невидимой касты в двадцатом веке стало уничтожэние этой веры.

«Товарищ Ленин!

Я вам докладываю,

Не по службе, а по душе:

Товарищ Ленин!

Работа адовая

Будет сделана и делается уже.»

Они преуспели. Шестое поколение русских несёт на себе страшные шрамы той деятельности. Напротив входной калитки моей усадьбы растёт густое дерево с низкими ветвями. Местная детвора любит в них прятаться. 29 мая 2012 года я вышел из калитки, и услышал кусочек напряжонного диалога двух девочек лет шести:

«- Я тебя ненавижу!

- Нельзя человека ненавидеть! Бог всё видит, он тебя за это накажет!

- А Бога нет!..»

Они замолчали, услышав шаги. Проходя мимо, под их насторожонным взглядами, я негромко сказал:

- Бог есть. А человека надо любить.

«В области разума доказательства бытия Бога не существует» - сказал товарищ Воланд. Но я попробую привести здесь своё доказательство, из области расума.

(РА-С-УМ – это означает «ум с солнцем», «солнечно мыслящий». Подставив вместо буквы «с» букву «з», исказители русской словесности добились искажэния смысла. Они получили приставку «раз», то есть «один». «Один» ум, «без солнца». И наделили нас тусклым сознанием.)

Итак, мой читатель, представь себе часовой механизм. Хотя бы будильника. И ответь на вопрос – что сложнее, механизм движэния этих шестерёнок, или механизм движэния, скажэм, нашэй Солнечной системы? Любой расумный согласится – безусловно механизм Солнечной системы сложнее. Колоссальные массы космических тел расставлены так точно, что не падают на Солнце и не отлетают от него! Мчатся с грандиозной скоростью, но не сталкиваются друг с другом! В сравнении с ней будильник – всего лишь ничтожная песчинка на одной из планет. Ещё вопрос: а кто создал Солнечную систему? Атэисты уверенно скажут: «она возникла сама собой, как набор случайностей». Хорошо. Тогда кто создал будильник? Неужэли атомы металла в земле подползли друг к другу и случайно соединились сами собой в шестерёнки и винтики? Абсурд. Очевидно, что любой часовой механизм создал мастер, как высшая по сравнению с ним, мудрая сила. Но тогда как жэ Солнечная система, которая неизмеримо сложнее будиьника, «создалась сама собой»?! Безусловно-наглядно то, что Солнечную систему создала высшая мудрая сила. Которую люди на земле назвали словом «Бог».

Тем самым словом «Бог», кторое изъяли из сознаний людей, вложыв в него слово «деньги».

Многих ли закоренелых атэистов убедит этот пример? Нет, не многих. Потому именно для детей, а не для взрослых, я написал приключения Тома Шэрвуда, и пишу сейчас две волшэбные саги – «Агрилион» и «Гай Йохансон», сверхцэль которых – дать юным чиателям образ неизменной справедливости главного героя, уместности его слов и правильности его поступков, которые стали возможны благодаря его искренней и деятельной вере в Бога. Потому что именно они, сегодняшние дети, которых ещё не успели сделать рабами, безцельно зубрящими «синус и косинус», сегодня начнут мечтать, а через десять лет, когда всем жэлающим безплатно передадут в вечную собственность большые участки земли, начнут создавать прекрасный и справедливый человеческий мир. В России.

О МИРЕ ДЕТСТВА

Итак, родители смирилось с тем, что их дети приходят в мiр нищеты и неволи. В мир бетонной клетки, цэн ЖКХ, зомбо-ящика, маньяков, налоговиков, контролёров, фармацэвтов, политиков, олигархов, матерщины, табака, алкоголя. Родители уныло говорят: «у них суды, полиция, армия… мы не можэм ничего сделать…» И отправляют собственных, родных, беззащитных детей в сатанинские изобретения, именуемые «детский сад» и «школа».

Зачем распорядители нашей жызни отнимают у родителей малышэй, собирая их в «детские садики», в которых дети неизбежно приобретают инфекционные болезни, зачатки агрессии и умение сквернословить? Для чего ребёнка отрывают от матери и на всё его детство втискивают в юнг-казармы? Для того, чтобы освободившиеся от ребёнка руки матери использовать на «работе»? Именно так я полагал первое время. Нет. Истина страшнее. Задавив семью нищетой, руки матери используют на «работе» для того, чтобы ребёнка оторвать от неё и на всё детство засунуть в юнг-казармы.

Психологические исследования установили, что количество детей в группе, обеспечивающее оптимальные параметры общения, не должно превышать восьми. Но наши распорядители приказали втискивать в класс по тридцать человек.

Чтобы у ребёнка полноцэнно развивался организм, он должэн иметь большой потэнциал движэния. Бегать, прыгать, как можно чаще менять «локус тела». А что происходит в школе? Его локус как гвоздями прибит к своему месту за партой. На часы, на дни и на годы. Учителя возразят: «в каждой школе есть уроки физкультуры!» Но полноцэнная свобода движэния в течение дня и эти «уроки филькультуры» различаются так жэ, как полноцэнный обед в ресторане и корка сухого хлеба. Где у них «в каждой школе» обязательный час на принятие душа после «физры»? Его нет, и ребёнок вынужден сидеть последующие уроки во влажном от пота белье. Где потом обязательный час на принятие безплатной высококалорийной пищи? Во всех питомниках, на всех пограничных заставах для служэбных собак предусмотрен дополнительный рацыон. Собак после физической нагрузки взрослые кормят. Детей – нет.

Нет вокруг детей искренней, безупречно продуманной заботы. А есть обязательная неподвижность и хронический стрэсс. В этом, как говорят юристы, «состав преступления»: дети лишены возможности полноцэнно двигаться и полноцэнно питаться. Поэтому к завершэнию учёбы девять из десяти имеют хронические болезни. Поэтому в армию приходят костлявые и бледные «солениты» с отметкой в медицынской карте о «недоборе веса».

Идём дальше. Детской психике имманентно требуется оживлённое обсуждение между собой ново-узнанного, учителя жэ заставляют детей молчать от перемены до перемены. До какого идиотизма довели они так называемый «процесс обучения», если с полной серьёзностью записывают в дневник возмущённое замечание «разговаривал(а) на уроке»!Этот их "процесс обучения" сегодня - колосс, стоящий на одной ноге. То есть на механизме коммуникаций "учитель - ученик". Второй ноги у колосса, механизм коммуникаций "ученик - ученик" у него нет.

Все мы умеем читать. У многих есть любимые книги. И как мы читаем эти книги? По очереди. От первой до последней страницы одну книгу, а ужэ потом - следующую. А что бы было, если бы ребёнок положыл перед собой десять книг, и читал бы их одновременно, - страницу из первой, потом страницу из второй, и так до десятой, а потом вторую страницу из первой, вторую страницу из второй и так далее? Он не усвоил бы практически ничего из прочитанного. Более того. Нормальные родители немедленно отправили бы такого ребёнка к психиатру. Но учителя заставляют ребёнка учить один час – один предмет, второй час – другой предмет, третий час – третий предмет, четвёртый час – четвёртый предмет, и так каждый день, каждый год! Зачем?! Затем, чтобы максимально затруднить ему усвоение. Затем, чтобы выпускать в самостоятельную жызнь «недоучек». Затем, чтобы «недоучившыйся» ребёнок оказался подверженным сильнейшэму стрэссу перед устраиваемым учителями «экзаменом». ЗАЧЕМ отправлять ребёнка на экзамен, если ребёнок на весь процэсс обучения был доверен учителю, и учитель безусловно обязан знать его степень успешности? ЗАТЕМ, чтобы ребёнок познал и пережыл СТРАХ. Страх, как один из пунктов в механизме готовности быть рабом.

Каждый из детей к «последнему звонку» способен иметь собственный сборник стихов. Каждый можэт сочинить не только ноктюрн, но и симфонию. Каждый можэт опубликовать эссэ в области философии, астрономии, биофизики, психологии, богословия. Каждый можэт снять фильм о своей семье, о друзьях, о домашних жывотных. У сегодняшнего «выпускника» это нет ничего. «Выпускник» дажэ не способен на элементарно-насущное – начертить проект дома, в котором он хотел бы жыть и растить своих детей, - не способен, хотя его несколько лет мучали долбёжкой косинусов и котангенсов! Он кирпич слепить не умеет! Он рифму подобрать не способен! Он не отличит «Листа от Ференца»! Один час общения с таким «тусклым» человеком – мучение. А к нему скоро привяжут «узами брака» мужа или жэну – на общение длиною в жызнь! И сегодняшний раб станет растить завтрашнего раба, вместо поощрения гимнастики или просто безцэльных прогулок с друзьями – после дня сидения на одном месте! – строго спрашивая у него – «ты сделал уроки?»

Вердикт: «сегодняшняя школа – это враждебное к детям заведение тюремно-казарменного типа». В связи с этим я призываю тех юных читателей, кто согласны с моим пониманием мiра, мечтать о том, что очень скоро несправедливость и враждебность мiра исчезнет. Что тот, кого сегодня заставили лучшие, юные годы жызни просидеть за партой, завтра получит безплатно большой участок земли, который обезпечит изобильную жызнь его семье – а значит, удалит из судьбы необходимость «ходить на работу». Земли, на которой он поставит просторный каменный особняк, вскопает поле, и на которой у его ребёнка вместо «похода в школу» будет поход к своей грядочке гладиолусов, или во дворик с зарослями папоротника для черепашки. Что жэ касается школы, то любой из школьных учителей знает аксиому: «лучшим начальным образованием во все времена и во всех странах было образование домашнее».

Таков очевидный итог всей пан- славянской просветительно - образовательной деятельности: последнее поколение русскоязычных детей выросли духовно убитыми. У них цинизм вместо романтики. Страсть вместо нежности. Матерщина вместо молитвы. Стремление к потреблению вместо уменья мечтать. И вполне закономерно, что, когда в 1991 году инородцы - реформаторы обезценили в России денежные сбережения, а инородцы- эмиссары обработали охранников военных складов и в мiр были выброшены десятки тысяч автоматов Калашникова и пистолетов Токарева, самые активные, деятельные, сильные славянские парни безжалостно и умело перестреляли друг друга. Откуда? Откуда взялась их дикая, иррациональная, "братская" агрессивность?! Ответ страшен именно своей неожыданностью. На убийство ближнего своего становится способен тот, кто в детстве смотрел серию мультфильмов "Ну, погоди!" Именно там таится вирус "оправданной", а значит безнаказанной жэстокости. Мало кто способен аналитически или интуитивно выявить этот вирус. Так жэ, как и мало кто способен усомниться в том, что "экшн- насилие" "Ну, погоди!" есть копия американского "экшн- насилия" "Том и Джерри".

Сегодня тот, кто жэлает получить ответ на вопрос "как мы и наши дети стали рабами олигархов?" должэн вспомнить или НАЙТИ в интернете слова американского президента Картера: "один доллар, вложенный в пропаганду, больше, чем пять долларов, вложенных в оружие".

О ЗЕМЛЕ

Итак, невидимой касте не нужны образованные личности, умеющие самостоятельно думать. А нужны биороботы, которых можно запрячь в "работу" и истратить их жызнь на увеличение благосостояния олигархов. Это как видимый факт. Но есть ещё факт скрытый: ей нужно было помешать ребёнку направлять интеллект на осознание собственного бытия, не допустить его до вопросов "Кем я был до рождения?" "Куда я попаду после смерти?" "Зачем я пришол в этот мир?" "Как помещается в "космическое песчинке" моей головы отражэние цэлой Вселенной?"

Кстати, управляющая мiром, тысячи лет создавала непрерывные поколения человеко- червей, мучительно прогрызающих себе путь от одного каменного забора к другому, от колыбели к могиле. Сегодня эта каста обречена на утрату своей дьявольской власти. Каждое её тёмное щупальце, протянутое к каждому ребёнку, будет отсечено - в тот миг, когда семья получит землю.

Главное условие свободы для человека было известно давно:

«… а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:

- Вся земля мужикам.

- Каждому по сто десятин.

- И чтобы на эти сто десятин верная гербовая бумага с печатью – во владение вечное, наследственное, от деда к отцу, от отца к сыну, к внуку и так далее…» (Михаил Афанасьевич Булгаков, «Белая гвардия», 1924й год).

Я верю и утверждаю: грядущий мiр Богоподобия, мир истинной свободы человека, начнёт явление своё на колоссальных пустошах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Люди, ещё до рождения своего выбравшие этот путь, примут в вечное и наследственное владение по сто соток земли на берегах чистых лесных рек. В лексикон вернётся великое славянское слово РАТЬ, в смысловом отношэнии обозначающее СОЛНЕЧНУЮ СИЛУ. Только теперь эти словом будет называться не вооружонное ополчение, а ОБЩИНА из двадцати пяти великоусадебных «стосоточных» хозяйств. Расположэны эти хозяйства будут вкруг, по типу Аркаима, и образовывать, таким образом, форму цветка.

На внутренней границэ усадьбы, обращённой к цэнтру, будет располагаться фасад дома-дворца. Настолько милый и сказочный, насколько придумает и сотворит его семья – владелица усадьбы. Далее, к цэнтру, будет шырокое кольцо чистой земли. Здесь, по общему пожэланию ратников, образуется или луг с зелёной травой, или луг с насажэнными луговыми или полевыми цветами, или земляничная поляна – ароматнейший мирок лакомства самой маленькой детворы. Ещё ближэ к цэнтру зазеленеет кольцо из кедров или сосен. За ними засияет круглый водоём. В его цэнтре, на острове, возвысится бело- золотой храм Обновлённого Христианства. 

Христианства, поскольку именно в этой традиции веры в Бога отчётливо закреплена заповедь «не убий». И не «только», но «преимущественно» христианам по силам жыть без пищи, полученной путём убийства.

(Вставка. Много лет размышляя об этическом преступлении человечества против жывотного мира, я создал образ Клауса из Бремена, – в книге «Остров Локк». И неизбежно был озадачен мыслью – что ответить читателям, если они спросят – «а сам автор книги – соучаствует в убийстве и поедании трупов жывотных?» Однажды мне удалось преодолеть сомнения и страхи, и 24 сентября 2007 года я совершэнно отказался от пищи в виде мяса, рыбы, птицы, «морепродуктов» - всего, что получено путём убийства. В плане обновления и оздравления организма эффект был потрясающим. Утверждаю: человеку, принявшэму такой обет не в цэлях физиологической пользы, а в сфере этики – Бог даёт такие силы, что он навсегда можэт забыть о существовании аптек, больниц, поликлиник.

Мой хорошый знакомый, врач, владелец собственной клиники, однажды с сильным неодобрением мне сказал: «нельзя не есть мяса! В организм не будут поступать аминокислоты, а это крайне опасно!» Я немедленно спросил, знает ли он, что на Земле существуют многомиллионные общины – парсы в Иране, брахманы в Индии, - много веков, поколение за поколением не употребляющие в пищу трупов? Высокие ростом, прекрасные обликом, весёлые, добрые. Создавшые великолепную музыку, жывопись, архитектуру. Как у них там получилось с аминокислотами?» Владелец клиники мне не ответил. Промолчал. Хотя он, как и любой врач в их индустрии, знает аксиому: «рак – это болезнь мясоедов». Они знают, но дружно молчат. Как молчат и о другой аксиоме: «любой ребёнок на земле рождается млекопитающим. Трупоедом его делают родители».

А между тем механизм "раковой" гибели человеческого тела прост и понятен. Колония кишэчных бактэрий, которую медики называют "микрофлора", бывает двух, и только двух типов: "растительноядная" и "плотоядная".

Микрофлора выполняет роль слуги. Она "растворяет" съеденное человеком, и полезные химические элементы забираются организмом, а ненужные удаляются из него.

Риск беды несёт именно "плотоядная" колония бактерий. "Переработка" мяса - это её работа. Однажды, с безупречным послушанием слуги, она набрасывается на тот орган человека, у которого повреждена энергетическая защита, или "иммунитет". И добросовестно начинает "перерабатывать" самого человека, поскольку его тело для плотоядных бактэрий - такое жэ "мясо", как и свинина или говядина. Или рыба. Или птица. Или "морепродукты".

Телом "хозяина" не интересуется только микрофлора растительноядная. И защищённым от рака, - ("убийцы номер два") после сердечно - сосудистых заболеваний), - становится тот, кто потребляет исключительно растительно- молочную пищу. То есть "вегетарианец".

Причин перехода человека в вегетарианство имеется такжэ две.Первая - физиологическая, возникшая при понимании опасности мясоедения и вследствие страха за телесное благополучие. Вторая причина - этическая, вызванная отвращением к убийству жывотных. И человека, отказавшегося от мясной пищи не по соображениям личного телесного благополучия, а в результате призыва совести, сострадания, я называю не "вегетарианец", а витар ("вита" - жызнь; "ар" - земля (Том Шэрвуд, книга "Люди Солнца")).

Это исключительно важно понимать: не только тот убийца, кто режэт горло корове, овцэ или курице, тот, чья душа молчит, оглушонная ежэдневным видением сметрного ужаса, хрипов и содроганий тех, кто на залитом кровью цементном полу смотрят и дышат. Люди, для кого это делается – то есть поедатели тел этих жывотных, а такжэ перевозчики и продавцы – безусловные соучастники убийства. А что могут получить убийцы после прохождения минуты, именуемой людьми «смерть»? Ту самую обещанную «жызнь вечную»? Разумеется нет. Убийцы, в полном соответствии с космическим законом кармической справедливости, получают мучения вечные.

Узнав о брахманах и парсах, я решылся испытать их образ питания на себе. И сам себе доказал: при получении исключительно растительной пищи организм чувствует себя легко и прекрасно.)

Теперь весьма важный вопрос. Почему «Обновлённого» Христианства. В 2005 году я приобрёл в Феодосии маленькую усадьбу. Завёз некоторое количество строительных материалов. Один из строительных камней, белый известняк, лопнул, явив заключённое в него существо: прекрасным образом сохранившуюся, как бы «толстокожую», пятищупальцевую медузу. Геологией определено, что такие ископаемые встречаются в слое, относящемуся к «меловому периоду», возрастом около четырёхсот миллионов лет. Но стоит кому-нибудь заявить об этом вслух, как православная цэрковь его немедленно объявит еретиком. Потому что еретиком объявляется любой, кто посмеет опровергнуть хотя бы один из канонических постулатов цэркви. А цэрковь утверждает, что мир сотворён около семи тысяч лет назад.

В одной из главных молитв Православия, «Символ веры», говорится об Иисусе Христе: «… и грядущего со славою судить живых и мёртвых». Но сам Иисус Христос (чёрным по белому указано в Евангелии!) сказал: «Не судить я пришол мир, но спасти мир.» И я неизменно, каждое утро стоя на молитве, читаю в «Символе веры»: «… и грядущего со славою спасать жывых и мёртвых». В согласии со своей совестью я изменил в молитве одно слово. Следовательно, в глазах Православия – я еретик.

Не скажу, что мне не было страшно, когда я, крещённый в Православии, и горячё верующий в Пресвятую Троицу и Господа Бога нашего Иисуса Христа, - внутренне соглашался стать «православным еретиком». Покой и уверенность в мою жызнь привнесли духовные встречи с теми, кто думал об этом прежде меня. Две цитаты:

«Год за годом церковь всё более отстаёт от требований и запросов быстро меняющихся эпох, причём это отставание даже возводится в некий принцип: церковная иерархия смотрит на себя, как на хранительницу незыблемых и исчерпывающих истин, независимых от смены времён и человеческих психологий. Но так как этот взгляд не подкрепляется ни безупречностью жизни самих пастырей, ни интенсивностью их духовного делания, ни мудрыми их ответствованиями на порождённые новыми эпохами вопросы социальные, политические или философские, то авторитет и значение церкви стремительно падают.» (Даниил Андреев, «Роза мира».)

«Православная церковь в своём современном виде существовать не может и неминуемо разложится окончательно; как поддержка её, так и борьба против неё приведёт к укреплению тех устоев, которым время уйти в прошлое, и вместе с тем задержит рост молодых побегов, которые вырастут там, где их сейчас менее всего ждут.» (Павел Флоренский, «О предполагаемом государственном устройстве в будущем».)

И, если Православная цэрковь «неминуемо разложится окончательно», какая сила станет спасать юные души, прибывающие в этот мир, как на поле битвы Бога против дьявола? Какая сила поведёт их, повзрослевшых, по пути их роста и просветления? Обновлённое Христианство. И создавать такую силу предстоит тем юным сегодня, кто, получив завтра свободу и изобилие жызни, получит и саму эту возможность.

Далее, об общинах. Вокруг Цветка Рати будет простираться обозримая площадь облагорожэнного леса – кладовая грибов, орехов и ягод. За ней, отсекая её от массива «дикой» тайги, протянется противопожарная полоса – высокая насыпь с каменной стеной и каменным жэ водяным каналом. Кажэтся, такая работа неподъёмна для двух десятков мужчин из маленькой общины? Сегодня мало кто можэт представить, как огромны результаты труда человека, совершонного им в течение жызни! Как потрясающе-наглядны станут для всего человечества эти результаты, когда труд человека станет принадлежать ему и его семье, и неприкасаемо сохраняться на территории его велико-усадьбы! И Цветок общины, и дворцы, и противопожарные полосы – всё это отважные обитатели Нового мира создадут за одно поколение.

Бревенчатый дом десять мужчин с топорами «рубят» за один день (знаю, что говорю, сам рубил). Кирпичный дом один мужчина способен построить за один год. За десять лет он способен возвести двухэтажный просторный каменный особняк. И он сможэт совершыть это в Рати – поскольку никто в будущем не отнимет результатов его труда, чтобы переплавить в деньги и сложыть в подвалы банков. Все результаты его труда останутся в вечном владении его семьи, детей и внуков, на территории их велико-усадьбы, куда специальным государственным законом будет запрещён вход любым инспекторам, полицэйским, налоговикам, контролёрам.

Я мечтаю о тех близких ужэ временах, когда создастся новый, и примет одухотворённые очертания, повседневный мир жэнщины.

Уютные и светлые детские комнаты, каждая со своими санузлом, «световым фонарём», кабинетом. Отдельный супружэский апартамент с гардеробным залом. Просторная и светлая горница для рукоделия. И продуманно обустроенная кухня, с жывым огнём в очаге, с глиняной и деревянной посудой, сделанной руками мужа и сына, и с металлической посудой, безплатно предоставленной государством – из легированной стали, гальванированной серебром. Именно на обустройство кухонного мира жэнщины следует тратить легированный металл, а не на производство мин и снарядов.

Вход из кузни в объёмный подземный ледник, где вдоль стен на полках расставлены горшки и корзины с соленьями и вареньями, где хранятся бочки с овощами, ягодами, грибами, квашенной капустой, орехами, мукой, фасолью, сыром, чаем, мёдом, сушенными фруктами, шоколадом, патокой, апельсинами, лимонами, луком и чесноком, горохом, рисом... (Граф Потёмкин, к слову, на севере в теплицах ананасы выращивал.)

На своей родной, «вечной» земле жэнщина сможет родить столько детей, сколько пожэлает и сможэт. Она будет небывало счастлива, зная, что рождённые ею малышы приходят в мир изобильный, цветущий, защищённый, надёжный. Мiр планеты будет восторжэнно-удивлённо смотреть, сколько здесь появится счастливых и милых детей, наполняющих пространство волшэбными колокольчиками своих ангельских голосков!

Как о страшном сне жытели Рати будут вспоминать «мир городов», где жэнщине невозможно было иметь детей большэ одного или двух, поскольку стены их бетонной клетки невозможно было раздвинуть. Как и невозможно было прокормить всех на тот доход, который распорядители мiра цинично назвали «заработанной платой».

Земля наделена Богом возможностью приносить изобилие. Одно зерно, помещённое весной в землю, осенью даёт пятьдесят. Чтобы стало наглядным, что это значит, приведу пример. Четыре мешка зерна, посажэнные весной, осенью превращаются в двести мешков. Это – хлеб. Это – жызнь. И напрочь не нужно никаких магазинов, с их дикими цэнами, нитратами, пестицыдами, ГМО.

Великоусадебное хозяйство даст возможность приобретать любые востребованные семьёю товары со всего мира. Столярные и слесарные мастерские, холсты и краски, компьютерная и печатная техника, книги и инструменты, рояли и телескопы. За счёт чего приобретать? Произведения ратного рукоделия – керамика, ткани, хозяйственная утварь, – станут небывало красивыми, когда создавать их будут любящие и свободные люди! Мёд, грибы, ягоды и орехи… Сегодня в мире один из самых востребованных товаров – экологически чистая еда.

Сколько счастья появится в жызни жэнщины, маринады и соленья которой будут признаны лучшими на ежэосеннем «урожайном столе», устраиваемом на огромном ратном лугу! Сколько пользы получит Рать, используя её рецэпт для производства таких маринадов и солений, предназначенных к обмену или продажэ! За таким товаром во многих старнах мира будет устанавливаться очередь на заказ.

Создастся превосходный, увлекательный, добрый мир для детей. С наивозможным материальным благополучием, с радостными родителями, которые никогда не покидают их для ухода в «офис», – на современную «барщину». С горячими, из «жывой» печи, булочками по утрам. С неторопливо-торжэственными семейными обедами, на которых посудой станут служыть копии лучшых антикварных образцов, созданных мастерами прошлого и настоящего.

Объединившись в маленькие одновозрастные группы, дети станут находить в «очищенном» своим Уральским сервером интэрнэте, и осваивать те образовательные темы, которые сами сочтут интересными. Увлечённо, помогая и перенимая друг у друга, станут писать изложэния-эссэ, и, выставляя их на своём сайте, определять, какая группа, из какой Рати создала более полный и интересный реферат, и признавать его создателей образцом для подражания. Такое образование, в группах, объединённых на основе любви, а не тирании, окажэтся блистательнее всех прочих «колледжных» и «университетских».

Одним из плодов ратного образования станет новый феномен, продуктивная эмоцыонально-волевая увлечённость многих отдельно жывущих групп, объединённых ежевечерними веб-конференцыями: «менторный эгрэгор».

Приглашая из другой рати в «дом гостей» дажэ ровесника, просветителя, ставшего авторитетом в какой-либо теме, вольно расположывшись под деревьями на траве, или собравшись невдалеке от лесного ручья, будут слушать его лекцыии, вырабатывая в себе великую способность не только находить самое интересное в бытии планеты, но и успешно и полноцэнно доносить найденное до других сердец и сознаний.

«Менторный эгрэгор» вернёт детям два мощнейших и продуктивнейших инструмента «конструирования» себя и окружающего мира: каллиграфию и устный счёт.

Устный счёт был обязательным предметом в «дореволюционной» российской школе. Сегодня в «школьной программе» о нём нет дажэ упоминания. Почему? Потому что эта дисциплина превосходнее любых прочих развивает и упорядочивает интеллект. А это роскошь, недопустимая для рабов.

Каллиграфия вырабатывает в человеке способность обустраивать свой личный, видимый и невидимый мир – точно, аккуратно, стройно, красиво. Сегодня в школах России каллиграфии не обучают нигде.

(Не могу удержаться от заметки: за что, по какой причине князь Мышкин, ничтожный бедняк, заезжый обрванец, всё имущество которого поместилось в узлом завязанном старом платке, ужэ вежливо прогоняемый из генеральского дома, вдруг оказывается принятым в господских покоях этого дома, и дажэ наделённым всеобщим искренним вниманием? По той причине, что он оказался каллиграфом.)

Повзрослевшие дети, выросшие изолированно от разврата цивилизации, будут одарены величайшым даром сегодняшней современности: нравственной чистотой. Как именуется девушка, решывшая соединиться с любимым человеком для создания новой семьи? НЕВЕСТА. Но есть ли среди молодожонов в сегодняшнем мiре невесты? Утверждаю, что нет. Можэт быть, за редчайшым исключением. Почему?

Мужчину, значительную персону, несомненно обладающего присущими его возрасту и полу достоинствами, в славянской традиции называли «сильным господином»: СТ-АЗ. По причине трудной произносимости буквы «З» со временем это название упростили до «СТА». Именно в этом смысл сегодняшнего вежливого «пожалуйста»: «Пожалуй, СТА». Теперь наглядно и ясно, что слово НЕ-ВЕ-СТА означает «не ведавшая господина». То есть девственница. Об огромнейшей важности этого факта невидимая каста очень хорошо знает, именно поэтому сегодня все масс-медиа бешено тиражыруют образы извращений, насилия и разврата. Настоятельно рекомендую НАЙТИ в интэрнэте «ФЕНОМЕН ТЕЛЕГОНИИ».

Вчера землёй, или поместьями, владели только «помещики». (Которые были, по причине этого, богатеями. Вспомним умильное пояснение Кисы Воробьянинова: «на этот бриллиантовый фермуар ушёл урожай с полторы тысячи десятин…»)

Завтра землёй станут владеть все, кто найдут в себе жэланье и силы жыть без сквернословия, трупоедения, табака, алкоголя. Все, кто ужэ сегодня создадут свой интэрнэт-сайт «РАТЬ» и станут объединяться на основе указанных в нём своих интересов, возраста, наличия детей, полезных умений.

Милые дети, мои дорогие читатели! Призываю всех общаться в «сети» именно с этой цэлью – подборе друзей, с которыми через десять лет можно будет создать свою собственную ОБЩИНУ-ЦВЕТОК. Верьте, что для этого потребуются не «трудолюбие» депутатов, не законы, не согласия олигархов, не кадастровые разрешэния, не деньги. Этот прекрасный, впервые на Земле поистине «человеческий» мир обретёт своё воплощение при наличии всего лишь одного-единственного условия: воли Божьей.

Милые дети, мои дорогие читатели! Вам предстоит весьма непростая задача – выработать в своих ещё неокрепших сознаниях «волевой вектор», который можэт слагаться из «мечтательных устремлений» о добром здравии своём и родителей; о безусловном следовании голосу совести во всех ситуациях жызни, а значит, о создании мира справедливости в своей семье и в своём сердце; о знакомствах и дружбе с теми, кто станет готовить себя к будущему великому созданию небывалого народоустройства – изобильного, творческого, осмысленного, доброго, дружного.

Пусть «волевой вектор» пронесёт ваши судьбы мимо тех, кто протягивает вам рюмку или сигарету! Пусть он жэлезным голосом произнесёт в вашем сознании аксиому: «кто предлагает табак, алкоголь или наркотик, - как бы приятельски этот предлагающий не улыбался, - он враг!»

Пусть «волевой вектор» привнесёт в ваши души зёрнышки будущей любви к тому месту на Земле, которое станет вечным и неприкосновенным миром для вас и ваших детей, внуков и правнуков! Зёрнышки увлечённости к творчеству, музыке, поэзии, цветам и птицам, деревьям, туманам, земляничным полянам, огромному дому, огромному саду, необьятному простору лесов и укромному кабинету с камином на втором этажэ! Зёрнышки способности к «глубинной памяти» и «духовному зрению», способности к долгим и лёгким расдумиям о бытии и судьбе – в часы длинных зимних вечеров у наполненного ласковым огнём собственноручно построенного камина, в безмолвном и тесном окружэнии прижавшихся к вам детишек, глазеющих на пляску огня – в часы законного «безделия» в зимние месяцы, когда работа на усадебном участке завершена, и погреб с ледником заполнен изобильным поддержанием жызни.

Зёрнышки необъяснимого влечения к тяжолому и сладкому мужскому труду, под клёкот топора или переливчатый звон пилы, под шопот рубанка или под песню молота и наковальни!

Зёрнышки всепрощающей и всезаботливой любви к соседям, выбранным вами для дружной жызни и дружной работы, - к соседям, чьи дома стоят «лицами» в круг, цэнтом которого является совместно возведённый вами храм, место духовного роста, храм, который есть обещание вам и вашим потомкам той самой «жызни вечной» при наступлении последней минуты вашего бытия в мире земном.

К жызни вечной, а не к вещам! Какой страшный финал земного бытия много лет вкладывали в наши сознания умело искалеченные «русские» сказки: «и стали они жить-поживать, да добра наживать.» Нет, финал земного бытия должэн приводить к иным мечтам и стремлениям. Я открою, что является личной мечтой для меня. «Произошла война в небе. Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли. И низвержэн был великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаною, обольщающий всю Вселенную, и ангелы его, низвержэны на землю, ибо не осталось для них ужэ места на небе…» Я мечтаю – в грядущих временах, когда произойдёт эта великая битва, стоять в рядах ратников Михаила. Наверное, более высокой мечты у сегодняшнего заурядного земного мужчины быть не можэт.

О РУССКИХ

«Русский народ есть единственный народ в целом свете, который отличается догадкой, умом, силою. Бог дал русским особые свойства… Верю, взойдёт звезда Востока, откуда должен возсиять свет, ибо там больше, чем где-нибудь, хранится под пеплом духа, мощи и силы.» (Екатерина Великая.)

«Русские – это не люди. Это какие-то железные существа, которые никогда не устают и не боятся огня.» (Из дневника эсэсовского офицера, участника битвы под Сталинградом.)

Добавлю от себя: мы имеем на этот труд преимущественное по сравнению с иными народами право, потому что русские – самая добрая, справедливая, жызнерадостная, жэртвенная, избитая, оболганная, расстрелянная нацыя, выдержавшая истребительные нашэствия хазар, печенегов, татар, поляков, французов, немцэв, большевиков, демократов, сквозь кровь и смерть влекущая по планете волшэбное зерно Божые – феномен «Богоподобия мiра», образ эры всеобщей справедливости, добра, мудрости, веры, изобилия, счастья.

Кроме того, в этом кармическая обязанность русских – дать пример, проложыть дорогу к феномену «великоусадебного землевладения» прожывающим на территории страны «малым народам», которых «великороссы» почти погубили нищетой, безправием, безземельностью, табаком, алкоголем.

А затем – проложыть путь к «Богоподобию мiра» всем жэлающим на всей Земле.

Я знаю и верю: начало нового мiра будут создавать русские. Ужэ не рабы, а свободные люди. Те, кто станут писать

ЖОЛТЫЙ БОЧЁНОК.

P.S. Этот «манифест-эссэ» я написал после первого издания седьмой книги Шэрвуда, «Феодосия», когда мне был задан вопрос: «Неужэли ты не понимаешь, что все эти кандидаты и доктора русской словесности не уйдут со своих руководящих и научных должностей и не опровергнут свои «языковые» диссертации? Что все эти иждивенческие институты не самораспустятся и не отправятся к станкам или в шахты? И что невидимая каста объявит тебе войну? Ты что, намерен вступить в эту войну?..»

То, что я вступил в эту войну, было понятно ужэ при выходе первой книги, «Остров Локк». Ответ в другом: я намерен в этой войне победить.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Комментарии