Поздравляем!

Опубликовано: 18 Сентября 2012

               Дорогой,Том Шервуд!!!
  Команда корабля «Дукат» поздравляет            
           тебя с Днем Рождения!!!!!  

В от и вновь наступил день рожденья,
Л учше праздника вряд ли найти!
А ль-Даруна все ждут продолженья,
Д ай Бог силы на этом Пути!
И еще от души пожелаем   -
М ира в дом твой, уюта, тепла,
И сполненья задумок, мечтаний,
Р адость рядышком чтобы жила!

 

Геннадий Ульман:

Дорогой корабельный плотник, Том Шервуд,

С днем рождения! Счастья Вам! Такого, как Вам хочется и необходимо. 
Ну, а наше читательское счастье - это книги. Ваши книги! Пишите их пожалуйста!!! Понимаю, что нам легче их прочесть, нежели Вам написать. Но все равно - пишите, дорогой и уважаемый писатель Том Шервуд!

 

Сергей Ахапкин:

ВЛАДИМИР- Мира Владыка!

Пусть все свершится, что задумано!
Монах хвалу воздаст в пещере,
Прочтешь ребенку, что придумано,
И сдвинешь градус в атмосфере!

Палитра красок в белом цвете,
Мирей Матье и Анна Герман....
Счастливым самым стань на свете!
В мечтаньях- Ширь, а в жизни - сдержан...

Твори добро, Владыка Мира!
Всевышнему поставь свечу!
Приют создай для пилигримов,
Тебе ведь это по плечу!

Не "путешествуй в дилетантах",
Одевшись в "Белые одежды",
Твори, в отпущенных талантах,
И МАМЫ оправдай Надежды!

Она ж давно (тебя рожая),
О счастии твоем мечтала!
И пуповину обрезая,
Удач и благ тебе желала.

Так пусть свершится Это в жизни!
И другом станет Далай- лама
Пусть будет МНОГО лет (до тризны)
И улыбается пусть МАМА!

 

Матющенко Володя:

С Днем Рождения, Володя!

Добра и уюта от бака до юта,
Гармонии духа, улыбки до уха,
Порядка сакрального в библиотеке,
На камбузе, в трюме и на квартердеке,
Твоему вдохновенью,
Что бежит по волнам -
Семь футов под килем!
Виват и салам!

Лагардер (Volod'ka)


Подарок от Миши Нехорина:

Володя дядя, с Днем Рожденья!
Желаю долго- долго жить!
Играть в футбол, есть торт, варенье
И рыжих кошечек любить!
Собачке можно дать конфетку...

 

Отец Георгий, настоятель храма святой Елизаветы:

«Однажды иудейский законник, желая испытать Иисуса Христа, спросил Его: "Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?" 
Иисус Христос ответил ему: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею. Это первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. ". 

Все, чему учит Закон Божий, о чем говорили пророки, все это целиком содержат в себе эти две главные заповеди, то есть: все заповеди закона и учение его говорят нам о любви. Если бы мы имели в себе такую любовь, то не могли бы и нарушить все остальные заповеди, так как все они есть отдельные части заповеди о любви. Так, например, если мы любим ближнего, то мы его и не можем обидеть, обмануть, тем более убить, или ему позавидовать, и, вообще, не можем пожелать чего-либо худого ему, а, наоборот, жалеем его, заботимся о нем и готовы жертвовать для него всем. Потому Иисус Христос и сказал: "Другой большей заповеди, чем эти две, нет" (Марк. 12, 31). 

Чтобы любовь возрастала, нужно её отдавать. Человек, который не отдаёт даже ту немногую любовь, что у него есть, словно держит в руке горсть семян и не хочет их посеять. Такой человек — лукавый раб, который скрыл талант (См. Мф.25,25). В зависимости от того, сколько любви ты отдашь, столько и получишь.  Но когда мы требуем любви от других только для себя, хотим только получать от других и, де­лая какое-нибудь добро, думаем о воздаянии, тогда у нас не дорогая, а дешёвая любовь. 

Те, у кого мирская любовь, спорят друг с другом, кому ухватить для себя побольше любви. Но те, у кого духов­ная, дорогая любовь, спорят друг с другом, кто отдаст другому больше любви. Они любят, не думая о том, лю­бят их другие или не любят, и даже не требуют, чтобы другие их любили. Хотят постоянно отдавать своё и себя и не требуют от других, чтобы они отдавали им своё и себя. Таких людей любят все, но больше всего Бог, с Ко­торым они одного рода. 

Чтобы наша любовь была подлинной, мы должны её очистить, удалить своё «я» из нашей любви. И когда все удаляют своё «я» из своей любви, тогда каждый в другом и все объединены одной любовью Христовой. А во Хрис­те разрешаются все проблемы, потому что любовь Хрис­това ликвидирует все проблемы. 
И тогда в сердце человека воцарится  Царствие Божие. Такое человек не может не заметить.» 

Небесный покровитель - святой Владимир


Князь Владимир был правнуком Рюрика, внуком великой княгини Ольги и сыном князя Святослава и ключницы Малуши. 


Повсеместное Церковное почитание князя Владимира как великого угодника Божьего и заступника земли Русской установилось при святом Александре Невском вскоре после Невской победы над шведами в 1240 г., которая произошла в день памяти св. князя Владимира 15/28 июля ( по н. стилю). 

Храм во имя святого равноапостольного князя ВЛАДИМИРА в Старых Садех

Первый храм святого Владимира был сооружен в 1311 году В Новгороде Великом над северными воротами новгородского Кремля. Между 1407 и 1417 годами под Москвой, при загородном дворе великого князя московского Василия I Дмитриевича, сына святого Дмитрия Донского, была построена деревянная церковь во имя крестителя Руси. 

В 1514 г. Василий III Иоанович на месте деревянного выстроил новый каменный храм во имя святого князя Владимира. Храм стал именоваться «Святой Володимир в Садех». В Москве около Солянки на возвышенном месте стоит небольшая белая церковь, построенная во имя равноапостольного благоверного князя Владимира, что в Садех, состоящая в Ивановском сороке, Мясницкой части, 2-го участка. 

Это единственный храм в нашей первопрестольной столице во имя Крестителя Русской земли- святого князя Владимира, существующий уже почти четыре столетия. Название «в Садех»- церковь святого князя Владимира носит потому, что в древние времена, в XIV- XV в., в этом  месте находились Великокняжеские сады. Русская летопись с 862 по 1534 гг. гласит: « В лето 1514 февраля, прииде на Москву к великому князю Василию Ивановичу посол Максимьяна, избранного цесаря римского…» 

Там же: «Тоя же весны благоверный и христолюбивый князь великий Василий Иванович всея Руси со многим желанием и верою повелел заложить и сделать церкви каменные и кирпичные на Москве: на Большом посаде за торгом церковь Введение святой Богородицы да церковь Владимир святый в Садех».


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Комментарии